Успешное продвижение на Ozon

С каждым месяцем озон, как маркетплейс, прогрессирует всё больше и больше. Соответственно, появляется больше конкурентов у владельцев магазинов на данной платформе, но не каждый из них знает, как правильно и грамотно продвигать свой товар. В нашем блоге вы сможете узнать, какие есть способы продвижения своих карточек и как можно увеличить количество продаж.

Создание карточки товара на маркетплейсе Озон

Как и на всех маркетплейсах покупатель перед покупкой оценивает товар: подходит ли по характеристике, возможен ли брак, какие хорошие, а какие плохие стороны. Но никогда нет гарантий оценить товар в действительности в электронной торговле. Именно поэтому на продавце лежит ответственность правильно составить карточку своего товара.

Многие пренебрегают созданием карточки, что опрометчиво, ведь это лицо вашего продукта, а как показывает нам опыт, особенно в сфере электронных продаж, судят как раз таки буквально по обложке. Карточка – базовый элемент продаж.

Заполнение карточки товара

  • Визуал

Качественное фото и видеоролики вашей продукции – мотиватор в покупке для потенциального клиента. Заострите внимание на дизайне, он должен выделяться среди предложений конкурентов, но не быть чересчур вычурным, не выходить за рамки. Проведите больше сравнений, просмотрите как можно больше карточек с данного маркетплейса.

  • Текст

С помощью создания продающего текста поисковые системы выдают нужную информацию покупателю. Что должно быть в тексте? Он должен полностью описывать ваш товар, его положительные стороны. Не нужно писать по шаблонам или копировать текст конкурентов. Это индивидуально. Среди одинаковых, шаблонных текстов, человека привлекает различие. Если вы не можете написать самостоятельно, привлеките копирайтеров, практикующихся в создании хороших, продающих текстов.

  • Имя товара и заполнение категорий и характеристик

Увидеть визуал и описание товара очень важно, но не менее важно увидеть отзывы от тех, кто уже приобрёл этот товар и поделился своим впечатлением. Не всегда отзывы положительные и не нужно расстраиваться, увидев критику со стороны. Она может быть не обоснованная (товар просто не пришёлся по вкусу), но если вам оставили отзыв, указывающий на конкретные недостатки, стоит обратить на это внимание и стараться исправлять свои ошибки. Если товар пришёл с браком, свяжитесь с покупателем и предложите скидку на следующую покупку. Если ошибка в транспортировке, старайтесь сделать акцент на качественной упаковке, чтобы товар оставался невредимым в любых условиях.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail