В условиях жёсткой конкуренции на маркетплейсах продавцам приходится использовать всё больше инструментов продвижения, чтобы не затеряться среди тысяч аналогичных товаров. Простого размещения карточки с привлекательной фотографией и ценой уже недостаточно. Один из способов увеличить видимость товара и привлечь внимание покупателей — это использование «склика на сайте маркетплейсов». Этот механизм стал особенно популярен на платформах Wildberries и Ozon, где продвижение напрямую влияет на объём продаж.
Почему стоит купить склик на ВБ и Озон?
Склик на маркетплейсах — это искусственное увеличение количества переходов на карточку товара с помощью платных кликов. По сути, продавец заказывает определённое число кликов, которые совершаются автоматически или вручную с разных IP-адресов, чтобы повысить интерес к товару в глазах алгоритма маркетплейса. Купить склик Озон или ВБ стоит по следующим причинам:
Благодаря этому механизму, продавец получает видимое преимущество даже без масштабных рекламных кампаний, а бюджет на продвижение расходуется более адресно.
Плюсы и минусы использования склика
Как и любой инструмент, склик имеет свои сильные и слабые стороны. Если использовать его с умом, можно достичь хороших результатов и не нарушить правила маркетплейсов. Тем не менее, важно помнить, что перебор с количеством кликов или работа с недобросовестными исполнителями может привести к блокировке аккаунта. Здесь следует учесть ряд моментов:
Заказать склик Озон и ВБ, цена которого доступна, вы можете в MDA ROBOTIC.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail