Положительные отзывы на маркетплейсах. Как их увеличить?

Положительные отзывы на маркетплейсах. Как их увеличить?

Когда вы заходите на маркетплейс в поисках нужного вам товара, выбор падает на те, что имеют большее количество положительных отзывов. Почему? Это первоначальное доказательство того, что товар качественный и его стоит покупать. Также в отзывах можно увидеть более подробное описание, которое даст понять: подходит ли товар по интересующим критериям или же нет.

Как увеличить их количество и подняться выше в рейтингах, набирая всё больше охватов? Конечно, вы можете воспользоваться бесплатным способом, который мы описали в другой нашей статье, но, если вы уже опытный продавец, то вы знаете, что этого будет недостаточно. Рассмотрим эффективный способ увеличения положительных отзывов, который также будет безопасен как для вашего аккаунта, так и для ваших финансов.

Как безопасно и правильно размещать отзывы на свой товар?

С помощью робота, который автоматически покупает товары, вы можете оставлять отзывы после самовыкупа и не сомневаться в безопасности, так как в нашей программе присутствует полная эмуляция человека. Для большего понимания расскажем подробнее о работе этого робота. Программу можно приобрести для Валберис и Озон, работа программы и там, и там идентичная. Делаются покупки собственных товаров с аккаунтов, а после того, как вы получаете товар в ПВЗ, робот оставляет отзывы. Вставить фото или нет – выбор уже за вами. Но необходимо понимать, что качество ваших товаров должно быть достаточно высоким, иначе негативные отзывы настоящих покупателей перекроют все ваши старания в продвижении, и положительные отзывы робота не сыграют никакую роль.

Причины, по которым алгоритмы маркетплейсов не видят действия робота.

Так как программа полностью эмулирует поведение человека, её действия, как робота, сложно обнаружить. Используются разные аккаунты, у которых свои ФИО, адрес, карта и IP. С помощью программы можно регулировать число переходов по страницам и время задержки на страницах. Робот заходит в аккаунт на маркетплейсе, скроллит ленту товаров, оставляет отзыв, имитируя клавиатуру, вместо обычной вставки текста, что также отводит подозрения. Это не привлекает внимания и пропускается алгоритмами ВБ или Озон.

Какое количество отзывов стоит публиковать на один товар с автовыкупа?

Необходимо учитывать то, что далеко не каждый оставляет отзывы после покупки товара. От этого мы и отталкиваемся. Примерно 10-20% отзывов от количества выкупов будет достаточно для того, чтобы маркетплейсы не заметили накрутки робота.

Сколько звёзд может оставить робот и каким образом он распоряжается фотографиями?

Система может оставлять от 1 до 5 звёзд. По поводу фото: вы можете указать путь для публикации отзыва с изображением, а можете пропустить данный пункт, это уже по вашему желанию.

Лучше чередовать оставленные отзывы с фото и без, а текст должен быть составлен простым языком, как составляют их простые покупатели, возможно, даже не соблюдая пунктуацию и орфографию.

Отзывы — это неотъемлемая часть в продвижении товаров. Такая технология позволит вам подняться в топы рейтинга и увеличить объёмы продаж.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail