Для начала разберём, как работают маркетплейсы. Их работа представляет собой онлайн-витрину и поисковик: вы размещаете свои товары и услуги, они будут светиться в выдаче, но не обязательно перед большим количеством людей. Чтобы ваши продажи летели, необходимо с умом взяться за маркетинговые инструменты на маркетплейсах.
Итак, начнём с бесплатного продвижения, с чего чаще всего и начинают торговлю.
Ваша карточка – буквально лицо вашего товара. Когда покупатель ищет то, что ему нужно, он обязательно обратит внимание на то, что у вас за товар, какие он имеет характеристики, в чём он пригодится, какие у него преимущества по сравнению с другими схожими товарами и т.п.
Составляющая хорошей карточки:
Для селлеров это абсолютно бесплатно, то есть буквально открытая зона для продвижения своего товара. От вас требуется лишь дать скидку. Товары легче заметить, когда они показываются в отдельных акционных блоках, или когда на них есть специальные бирки.
Покупатели зачастую, изучив всю информацию о товаре, листают страницу до отзывов. Естественно, имея при себе внушительное количество положительных отзывов, вы поднимите товар выше по рейтингу, таким образом он будет более заметен.
Поначалу довольно-таки сложно собрать отзывы, поэтому можно добавлять в посылку разные «плюшки» в виде небольших подарков с просьбой об отзыве. Это не останется незамеченным.
Вашему магазину приносят продажи пара товаров? Добавьте к ним сопутствующие расходники. Так покупателю не нужно будет тратить время на поиск необходимого в других магазинах, что также увеличит продажи именно вам.
Возвраты – ваш враг. За счёт этого падает рейтинг, что уже опускает ваш товар ниже и продажи таким образом сокращаются. Чтобы этого не допустить, нужно более подробное описание товара в карточке. Также важна надёжная упаковка, чтобы избежать повреждение продукта во время доставки.
Вот вы уже дали толчок своему бизнесу, но с бесплатным продвижением вы достигаете своего «предела». Чтобы найти путь к получению новых хороших результатов, необходимо вложиться в свой магазин. Узнаем об основных инструментах Озона и ВБ.
После того, как посетитель вводит запрос в поисковой строке, он может увидеть предложенный товар маркетплейсом из конкретного магазина и бренда. Это поможет вам найти клиентов, которые готовы купить здесь и сейчас.
Потенциальные покупатели смогут увидеть ваш товар в специальном блоке, где рекламодатели создают объявления с ключевыми запросами и делают ставки.
Баннерная реклама притягивает большое внимание покупателей, ведь вряд ли кто-то пройдёт мимо раздела «Акции», где можно найти низкие цены.
Маркетплейс предлагает товары в карточке конкурента, с помощью чего вы сможете переманить клиентов в свой магазин.
По-другому этот инструмент называется Shop-in-Shop – другими словами магазин внутри магазина. У селлера есть возможность создать лендинг под свои товары и собирать показы с помощью баннеров и подборок. Посетители маркетплейса могут перейти на сам лендинг через главную, каталог, выдачу и пр.
Во время поиска через каталог клиент сможет сразу наткнуться на рекламные товары. Это привлечёт внимание, особенно, если товар будет со скидкой, по выгодной цене покупателю.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail