Продвижение товаров на маркетплейсах

Услуга продвижения товаров на маркетплейсах в Москве и Питере

Продвижение товаров на маркетплейсах нуждается в комплексном подходе. Помимо внутренних инструментов, важной частью успеха становятся и внешние. Маркетплейсы ограничены в своих возможностях по привлечению трафика, и именно внешние ресурсы могут стать мощным каналом для увеличения видимости товара и продаж. Одними из самых популярных и эффективных инструментов внешней рекламы являются таргетированная и контекстная реклама.

Таргетированная реклама: как достучаться до нужной аудитории

Одним из удобных и действенных инструментов для продвижения карточек товаров с маркетплейсов является таргетированная реклама. Благодаря большим объёмам данных о пользователях, такие платформы, как ВКонтакте и myTarget, предлагают уникальные возможности для точного попадания в целевую аудиторию.

Рассматриваемая реклама позволяет выбрать параметры аудитории по многим параметрам: возрасту, полу, географическому положению и т.д. Это даёт возможность эффективно продвигать свои товары, взаимодействуя только с теми пользователями, которые с высокой вероятностью заинтересуются вашим предложением.

Контекстная реклама: повышение видимости в поиске

Контекстная реклама также остаётся одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров на маркетплейсах. Яндекс.Маркет имеет интеграцию с Яндекс.Директом, что даёт возможность запускать рекламные кампании товаров прямо из Маркета.

Когда пользователь вводит запрос, связанный с товаром, ваша карточка может оказаться среди результатов поиска, что увеличивает вероятность покупки. Это особенно эффективно для категорий, где высока конкуренция и важно выделиться на фоне других предложений.

Почему стоит использовать внешнее продвижение?

Привлечение трафика с внешних площадок — это не просто дополнительный источник клиентов, а возможность выделиться среди конкурентов. Пускать трафик на вашу карточку товара с других ресурсов означает расширить охват и повысить интерес к продукции. Покупатели, которые переходят по рекламным объявлениям из ВКонтакте или видят ваш товар в результатах поиска Яндекса, более склонны совершить покупку, ведь они уже настроены на поиск нужного им продукта.

Продвижение товаров на маркетплейсах под ключ в Москве и Питере

Внешнее продвижение товаров на маркетплейсах характеризуется множеством преимуществ:

  1. Рост трафика. Больше людей увидят ваш товар, что повысит шансы на продажу.
  2. Повышение взаимодействия с карточкой. Чем больше людей посещают страницу товара, тем выше его рейтинг на маркетплейсе.
  3. Возможность обойти конкурентов. Благодаря рекламным кампаниям, ваш товар может появиться в поле зрения тех покупателей, которые могли бы выбрать конкурентов.
  4. Многоканальный подход. Привлечение пользователей с разных платформ позволяет достигнуть разных сегментов аудитории.

Не бойтесь использовать внешние инструменты для продвижения ваших товаров на маркетплейсах. С этой целью вы можете обратиться в MDA ROBOTIC.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail