Инструментов продвижения товаров на маркетплейсах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах довольно много, но не все одинаково эффективны. Чтобы выбрать тот или иной вариант, с ними следует ознакомиться подробнее.
Продвижение товаров на маркетплейсах под ключ на Ozon
Продвижение карточек товара на маркетплейсах в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и иных городах может осуществляться различными способами. Эффективностью отличаются следующие варианты:
1. Правильно и красиво оформленная карточка. 40% покупателей возвращают товары из-за несоответствия с реальностью, а 87% теряют доверие к тому или иному бренда из-за наличия неточностей. Если правильно заполнить карточку товаров, можно будет увеличить продажи до 130%.
2. Акции. Являются наиболее эффективным инструментом на Ozon. Они актуальны для различных категорий. Добавьте свои товары в акцию, что можно сделать через личный кабинет, и на них автоматическим образом включится скидка. Товары будут отображаться на главной странице и в иных каналах Ozon.
3. Отзывы за баллы. Владелец магазина начисляет своим покупателям баллы за каждый оставленный отзыв о товаре. Это сравнительно недорогой и вовлекающий инструмент продвижения, но он не защищает от получения негативных отзывов.
4. Витрина. Оформите страницу вашего магазина в индивидуальном стиле, добавьте красочные иллюстрации и хорошее описание. Введите внешний трафик на страницу с витриной, а не на определённую карточку.
5. Рекламные возможности. Реклама в поиске оплачивается за оформленный заказ, а не за показы, что позволяет контролировать расходы. Баннеры предоставляет возможности для таргетинга, что помогает сэкономить бюджет на целевых клиентов.
Для Wildberries актуальны скидки и акции, промо, SEO-оптимизация карточки, реклама, поддержание товара в наличии. Следует отметить, что результаты появляются не сразу, нужно хотя бы 1,5–2 недели. Убедитесь, что карточка товара готова к приему трафика: правильное позиционирование, обоснованное ценообразование, качественный контент и релевантные ключевые слова.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail