В такой сфере, как электронные продажи на маркетплейсах, очень важно понимать, как выделяться среди конкурентов, особенно, в таком крупномасштабном маркетплейсе как Ozon. Бесплатные способы продвижения Вашей карточки товара мы рассматривали в предыдущих статьях, в этой – мы рассмотрим способ рекламы Озона.
Есть несколько типов рекламы на платформе, которые зависят только от цены и целях селлеров.
Помимо внутренней рекламы вы также можете привлекать трафик из других каналов с помощью внешней рекламы. Реклама в соцсетях, у медийных личностей, таргет-реклама на сайтах и в приложениях поможет вам увеличить охваты и, соответственно, повысить выручку. Таким образом, вы сможете привлечь на площадку Ozon даже тех, кто никогда не пользовался услугами маркетплейса.
Очень важно правильно настроить внутреннюю рекламу на Озоне, так как от этого зависит и эффективность рекламы, ведь нам не нужно, чтобы ваши деньги улетали на ветер, и карточка товара просто так стояла для красоты. Вы можете самостоятельно регулировать рекламу инструментами в личном кабинете во кладке «Реклама»:
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail