Реклама на Озон

В такой сфере, как электронные продажи на маркетплейсах, очень важно понимать, как выделяться среди конкурентов, особенно, в таком крупномасштабном маркетплейсе как Ozon. Бесплатные способы продвижения Вашей карточки товара мы рассматривали в предыдущих статьях, в этой – мы рассмотрим способ рекламы Озона.

Виды рекламы на Ozon

Есть несколько типов рекламы на платформе, которые зависят только от цены и целях селлеров.

  • Медийная реклама – такой рекламой пользуются в основном более крупные селлеры, которые хотят больше масштабировать свой бизнес. Данная реклама Озон включает в себя баннер или видео с рекламой товара, бренда, магазина или акции. Местом размещения является главная страница, каталог или подвал карточки продукции.
  • Реклама отдельной товарной позиции. Эта реклама скорее для тех, у кого небольшой ассортимент товаров и укороченный бюджет. Размещается в категориях, карточках конкурентов, результатах поиска.

Внешняя реклама

Помимо внутренней рекламы вы также можете привлекать трафик из других каналов с помощью внешней рекламы. Реклама в соцсетях, у медийных личностей, таргет-реклама на сайтах и в приложениях поможет вам увеличить охваты и, соответственно, повысить выручку. Таким образом, вы сможете привлечь на площадку Ozon даже тех, кто никогда не пользовался услугами маркетплейса.

Настройки рекламной кампании

Очень важно правильно настроить внутреннюю рекламу на Озоне, так как от этого зависит и эффективность рекламы, ведь нам не нужно, чтобы ваши деньги улетали на ветер, и карточка товара просто так стояла для красоты. Вы можете самостоятельно регулировать рекламу инструментами в личном кабинете во кладке «Реклама»:

  • Кликните на «Создать кампанию».
  • Выберите вид РК в «Рекламе товаров» и напишите название.
  • Определите сроки действия кампании и лимиты.
  • Выберите артикулы для участия.
  • Для РК «Выдача в поиске» установите точные поисковые запросы, по которым планируете рекламироваться.
  • Установите ставки для участия в аукционе.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail