Более 2 миллионов людей ежедневно посещают Авито, совершая 8 сделок каждую секунду. С увеличением конкуренции важно выделить свое объявление, привлечь больше потенциальных покупателей и при этом оптимизировать расходы. Эту задачу поможет решить правильная стратегия продвижения на платформе Авито.
Очень важно заранее выстроить стратегию продвижения на avito и желательно это сделать до появления на площадке, но если вы уже начали работать, то никогда не поздно обозначить для себя путь продвижения.
Для начала необходимо оценить динамику спроса в вашей нише. Интерес ко многим товарам меняется из месяца в месяц, иногда наблюдаются кратковременные всплески спроса перед праздниками. Иногда сезонность неочевидна, например, товары для дачи становятся актуальными весной, но начинают покупать их уже в январе-феврале.
Узнайте, сколько у вас конкурентов и что они предлагают. Сравните свои предложения с предложениями конкурентов: цену, быстроту доставки, удобное расположение и тд. Также обратите внимание на карточки конкурентов. Если информация в их карточках яркая, интересная, отличные фото, то вы тоже не должны уступать!
Помимо самостоятельного анализа для продвижения вашего магазина, вы можете воспользоваться услугой робота для Авито. С его помощью вы наберете обороты и поднимитесь в рейтингах. Как это работает?
У робота для авито есть поведенческий фактор, он может лайкать товары, нагуливать просмотры и оставлять отзывы.
Всё это делается легкодоступным для вас образом. Вы можете самостоятельно настроить программу так, как вам будет удобно. Таким образом вы сэкономите своё время и деньги, выделите больше времени для себя и для занятий своим бизнесом.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail
Популярное