Как лайки на бренд помогают продвижению

Как лайки на бренд помогают продвижению

Какую роль играют лайки на бренд в продвижении товара? Они важны не меньше отзывов, ведь это ещё один показатель того, что вашему бренду можно доверять. Также, лайки помогают ранжировать товар в категории и выводить карточки в топ рейтингов.

Повышая клиентский спрос, ваши продажи будут расти, поэтому важна репутация магазина, на которую как раз таки и влияют такие составляющие, как лайки и отзывы.

Как увеличить количество лайков на бренд?

Добиться количества лайков можно разными способами. Мы перечислим все из них, а выбор самого подходящего и эффективного только за вами.

  • Лайки, оставленные реальными покупателями. Довольно-таки неконтролируемый процесс, так как далеко не все покупатели оставляют лайки. Точно так же происходит и с отзывами: кому- то лень, кто-то просто забывает, даже если качество товара полностью удовлетворило. Поэтому этот способ можно назвать менее эффективным, но он не перестаёт быть рабочим.
  • Через знакомых и родственников. Имея при себе множество знакомств и связей, вы можете присвоить немалое количество лайков на бренде или товарах. Есть только одно «но» — пускай это и бесплатный вариант, но, сохранив свои деньги, вы теряете время, которое очень важно. К тому же, достаточно большое количество откликов тут не наберёшь.
  • Оформление масслайкинга на биржах или в мессенджерах. Сейчас это достаточно востребованные услуги, но надёжные ли они? В этом быть уверенным невозможно, тут уж как повезёт. Увеличит ли это ваши рейтинги быстро, качественно и безопасно или же наоборот ужалит по репутации магазина?
  • Обратная связь с реальными покупателями после покупки. Если покупатели оставляют отзыв, возможна обратная связь с вашей стороны. Вы можете упомянуть о том, чтобы клиент не потерял ваш бренд из виду для его же будущего и добавил в любимые. Стоит сказать, что способ хороший и рабочий, но также не контролируемый.
  • Заказ услуг по продвижению на маркетплейсах в компании, предоставляющей уверенность в эффективности выкупов и внушающей доверие. Если сравнивать этот способ с вышеперечисленными, можно сделать вывод: он более безопасный и эффективный. Технологии разработаны таким образом, что отличить от реальных клиентов невозможно, тем самым исключается риск бана или штрафов. Плюсом ко всему, вы сами можете корректировать работу робота, как вам необходимо.

Рассмотрим более подробно, как это работает. В программе вы вбиваете данные, какие считаете нужным добавить. В случае с продвижением на ВБ, если вам нужно оставить лайки лишь на бренд, вы вставляете ID магазина, если нужно оставить лайки на конкретный товар, оставляем артикул товара, соответственно, если и на то, и на другое, заполняем оба поля. На Озон это работает аналогично, только вместо ID и артикулов оставляются ссылки.

Также в настройках можно регулировать время задержки на странице перед лайком.

Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail