В любой сфере отзывы играют большую роль. Порой они бывают негативные и не совсем оценивают ваш товар по действительности и достоинству и даже могут нанести вред вашей репутации, но это не повод опускать руки, ведь большинство отзывов помогают вам получше узнать требования клиентов и усовершенствовать ваш продукт.
Вы работаете в сфере услуг, взаимодействуя с людьми. В такой сфере хороший контакт с клиентами – неотъемлемая часть успешного бизнеса. Важно настроить доверие людей в положительную сторону способом общения, а точнее, всегда отвечать на их отзывы. Нужно показать свою вежливость, показать, что вы прислушиваетесь к их мнению и стараетесь дальше радовать их своими товарами или же исправлять ошибки.
Чтобы эффективно работать с отзывами, не тратя при этом своё время, ведь оно очень дорого, назначьте членов команды, которые будут мониторить отзывы и регулярно на них отвечать.
Ваш ответ на отзыв должен быть не только орфографически грамотным, грамотность его заключается в позитивном тоне и вежливости. Даже если вы увидели негативный отзыв, сохраняйте позитивность, ведь грубые ответы могут только усугубить ситуацию, и ваша репутация упадёт.
Не обязательно негатив в отзыве сулит о том, что вам просто хотят насолить. Нет! Зачастую они указывают на ошибки, которые смогут вам помочь в усовершенствовании товара. Просто необходимо прислушиваться к мнению со стороны, это не только подарит вам рост в качестве продукта, но и удовлетворённость со стороны клиентуры.
Прежде всего положительные отзывы можно получить, продавая высококачественную продукцию, это непроизвольно заставляет клиента написать о вашем магазине хорошие слова и повторно обратиться за услугой. Также вы можете попросить об отзыве, положив какой- либо бонус вместе с заказанным товаром. Такие мелочи приятно удивят покупателей.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail