Когда мы выбираем какой-либо интересующий нас товар, зачастую обращаем внимание на отзывы людей, и это помогает нам решить: стоит ли у этого продавца что-либо покупать или же нет?
Поэтому отзывы играют огромную роль в ваших продажах. Но как добиться того, чтобы потенциальные покупатели видели больше положительных отзывов на Авито?
Безусловно очень важны положительные отзывы, но не совсем лестные отзывы с критикой так же не менее важны для продавца. Обращайте внимание на реакции покупателей, на их возможные советы или какие-либо недовольства. Берите на заметку, вводите коррекции в свою работу, совершенствуйтесь. Люди это заметят и положительные отзывы сами к вам потянутся.
Грамотность в общении с покупателями также очень важна. Если вы произведете хорошее впечатление на человека, дадите ему понять, что вам и вашим товарам можно довериться, то клиент не раз будет возвращаться к вам за услугой, и ему будет только в радость оставить положительный отзыв.
Ответы на отзывы тоже должны быть грамотными и приветливыми, даже если отзыв был негативный.
Зачастую нам не хватает времени постоянно поддерживать контакт с клиентами и просить оставить отзывы, но продвигать товар нужно и важно. В этом вам поможет робот для Авито, который сможет автоматически оставлять отзывы с многочисленных зарегистрированных аккаунтов.
В действиях робота вы можете сами наблюдать поведенческий характер. Накрученные отзывы неотличимы с настоящими, робот может даже прикладывать дополнительно фото.
Таким образом, вы сэкономите своё время, а к вашему товару будут тянуться уже настоящие клиенты.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail