Для селлера любого маркетплейса очень важно быть на связи со своими клиентами, ведь от этого зависит продаваемость вашего товара. На площадке Avito ответ на сообщение от клиента это неотъемлемая часть в вашем бизнесе. Быстрый ответ — это не только поддержание контакта с потенциальным покупателем, но и привлечение новых.
Скорость ответа на обращение имеет значение для клиента и влияет на рейтинг продавца на авито. Статистика сервиса показывает, что в среднем клиент на авито проводит около 10 минут, и очень важно в этот промежуток времени успеть ответить на его сообщение, ведь это очень ценится людьми, так как все привыкли, что селлеры Avito очень долго отвечают.
Авито собирает данные и предупреждает клиента, как быстро с ним выйдут на связь, поэтому отметка в вашем профиле «редко отвечает» или «отвечает в течение нескольких часов» не заинтересует потенциальных клиентов, что снизит продажи.
Но как же быть, если времени быть онлайн 24/7 совсем нет, а опускаться в рейтинге не хочется? Ответ на этот вопрос прост. Мы предлагаем вам своего нового робота для продвижения на Авито.
С помощью этой программы вы сможете настроить автоответы на обращения клиентов, что оптимизирует ваше время и ваши деньги.
Программа мониторит все приходящие сообщения, как только вам придет новое сообщение, вы всегда будете онлайн для клиента. Ответ на его обращение будет уже заготовлен вами заранее. Это может быть приветственная часть, основной текст, текст благодарности и конечное обращение.
Таким образом, человек будет знать, что с ним поддерживают контакт и готовы взять во внимание его слова с обращением.
Подпишитесь на рассылку
Подпишитесь и получайте полезные статьи на ваш e-mail